понедельник, 7 января 2013 г.

Ангелочек и подарки

Дорогие мои, ещё раз сердечно поздравляю всех с Рождеством Христовым!!!
Пусть Младенец Христос благословит вас добрые дела и Хранит от всякого зла!!!
Как и обещала, показываю новые ёлочные игрушки, которые сделала уже после нового года как  раз к Рождеству. Фетровое сердечко с Ангелочком - дизайн вышивки придумала сама. Просто нарисовала Ангелочка на листике в клеточку и каждую клеточку обозначила крестиком, вот и всё, затем вышила. Вот что получилось:





А вот и сама "схемка" вышивки. Кто-то может на компьютере разрабатывать схемы, но я в этом ничего не понимаю, мне проще всё делать "вручную". Если кому-то пригодится эта схемка, я могу обвести более ярко, хотя если увеличить, вроде бы все крестики видны.
                                                      Мишутка и пряничный человечек:
                                                         Звёздочки с пуговкой:
                                                              Обратная сторона:
                                                     А это - наша скромная ёлочка:

 Сегодня на ней появились ещё покупные игрушки (сфотографировать не успела)
 А теперь, самое приятное и долгожданное! Подарки от Светочки!!!
Бумага для декупажа, лён для вышивки (я такой очень долго искала!), ножнички,пенопластовая заготовка и ....
 то, что Светочка сделала своими ручками - прекрасный, воздушный, необычайно приятный шарфик и чудесный ёлочный шар, который я так и не решилась сделать по МК Светы, хотя очень - очень хотела!!!
Светулечка, спасибо огромное - преогромное!!!!! Я очень-очень рада!!!!
Низкий тебе поклон!!!

32 комментария:

  1. Галечка,с Рождеством!!!
    Пусть Рождество тебе приносит
    Покой на сердце, жизни радость.
    Все то, о чем душа попросит,
    Да претворит Господь в реальность!
    Добра, удачи, мира торжество
    Пускай подарит это Рождество!

    С чудесным подарочком тебя!!!Спасибо за схемку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочная елочка, волшебные душевные подарочки и необыкновенно красивый ангелочек!
    Галя, с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, красивое сердечко! И елочка тоже прекрасна! Столько рукодельных игрушек на ней! Ангелочек очень понравился, великолепная схема! Жаль я с крестиком не очень дружу...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нарядная и красивая ёлочка! Светлого Рождества!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух как елочка то принарядилась) красоты сколько! Поздравляю со светлым праздником и чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя! С Новым годом и Рождеством! Всего хорошего тебе! Ангелочек милый! И поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Со Светлым Христовым Рождеством, елочка чудесная !

    ОтветитьУдалить
  8. Галинка ну как всегда красота,хотя я любых ангелочков люблю,потому как их коллекционирую))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная елочка- такой точно нет второй. С рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С Рождеством!!! Елочные украшения красивые! Ангел, будто сошел с небес, возвещая о рождении Христа!
    Елка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какой красивый ангелок! молодчина, сама такую красоту придумала! елочка такая хорошенькая, вся врукодельных игрушках!
    очень рада , что подарочек пришелся по душе:)
    С Рождеством Христовым!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С Рождеством Христовым! Чудесные игрушки!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  13. Галенька!!! Сегодня получила от тебя посылку!!! Думала открытка, а там целая посылища!!! Я в неописуемом врсторженном шоке!!! Столько красоты! С ума сойти!!! Особенно потрясли маленькие чудесные конвертики! Они потрясающе красивые и необычные! И блокнотик! Я не умею делать блакнотики, очень далека от скрапбукинга и всякого такого, поэтому до сих пор из рук не выпускаю-любуюсь!!! Очень открыточка понравилась! И Украинские марочки, и подвесочки, и ленточки, и тканька, и все-все-все!!!! Трогаю, нюхаю, любуюсь, люблю! Так все красиво и со вкусом! Столько мне радости и счастья!!! Галенька, спасибо тебе моя дорогая! Так неожиданно, и так приятно!!! Словами не передать!!! Дай Бог тебе счастья и радости на все времена!!!

    Сердечко с Ангелочком-чудо! У него такое милое и доброе личико!!! И елочка душевная! Все на ней сердечное, хранит теплоту твоих ручек, прелесть!!! Лошадочки и девочка, и звездочки, и пряничный человечек, и мишка, и все-все-сказочное и милое!!! Галенька, спасибо за все-все! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, тебе спасибо!!!
      Прости меня, криворукую, хотела тебе новогодний блокнотик сделать, но сынок, как всегда "помогал" рядом, поэтому получился не очень.
      Слава Богу, что всё-таки получила, а то я думала, что уже потеряли на почте.

      Удалить
  14. Нет, Галюш, день рождения у меня в марте. А та причина-сотрясение мозга, грохнулась в ванной и долго нельзя у компьютера сидеть-тошнит сразу... Да и запретил врач, сказали лежать и без телека и компа, а я все скачу, как мой лосик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедненькая! Выздоравливай скорее!!! Береги себя, не переутомляйся!
      Я думаю, всё будет хорошо!

      Удалить
  15. Очень нарядная ёлочка!))
    Приглашаю ко мне на КОНФЕТКУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! С удовольствием зайду.

      Удалить