пятница, 30 ноября 2012 г.

Второй день рожденья!

Ура! Ура! Ура! 
Сегодня и я получила свой подарок в обменном проекте, который организовала Мария!!!
Спасибо тебе, дорогая!!!
Подарок "приехал" ко мне из Винницы от замечательной рукодельницы Анастасии (блог "На краю земли...") !!! Ещё недавно я любовалась у неё в блоге на сказочный калейдоскоп, а теперь - держу его в руках!!! Сынок был в восторге!!! 
                                                      Вот эта красота:

Кроме того Настя одарила меня тканюшками, мулине, ленточками, шармиками и другими красивостями, а также - сладостями!!! Вот всё это богатство:
Настенька, спасибо тебе огромное!!!! Я очень-очень рада!!! Тем более подарок пришёлся кстати - у меня действительно через две недели день рожденья!

7 комментариев:

  1. Поздравляю дорогая!Прекрасный подарок получила!Когда вам доме грустно-просто загляните в калейдоскопа и....там волшебство!
    Спасибо огромное тебе дорогая за участие в мой проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка,как здорово,что посылочка уже у тебя..эх,не было у меня толком времени по твоему блогу полазить,оказывается ты ещё и скрапишь,а я думала,что только вышивка и шитьё..а у меня же ещё скраповые штучки тоже имеются..эх,вот я дурёха:(( ну ничего,твой адресс у меня есть,я тебе ещё как-то и скраповую посылочку соберу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо тебе огромное за подарочки!!!
      Я сейчас и правда больше вышиваю, поэтому тканюшкам и ниточкам очень рада!
      Самое главное, чтобы все были здоровы, а за остальное не переживай!

      Удалить
  3. Поздравляю с подарочками! Столько всего нужного и приятного для рукодельницы, класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, прекрасные подарки! Поздравляю!) И так здорово, что почти к дню рождения!))

    ОтветитьУдалить